Частный детектив Гарри Пиль находится на вечеринке у своего старого друга. Вдруг раздается телефонный звонок. Сняв трубку, он слышит крик о помощи. Звонили из цирка Бейли. Пиль приезжает в цирк и находит убитого в подвале Джексона. На стене неразборчивое послание Гарри, чтобы он искал спрятанный документ и заботился о Розе, слепой дочери Джексона.
Постепенно Пиль узнает, что речь идет о кредитном письме. Кто будет владеть письмом, тому достанется все имущество Джексона.
При поисках документов Гарри Пиль попадает в опасные для жизни ситуации. В мрачных катакомбах бродит зловещая фигура, напоминающая фантома оперы в маске и черном пальто, огромный негр (борец Бамбулла), постоянно пытается убить Пилля, преследование по крышам домов, борьба под куполом цирка, укрощение выпущенного на свободу тигра, открытые крышки люков,� все должен выдержать отважный Гарри Пиль, пока в финале он не сдернет маску с преступника, а доктор Вальдов, к которому была приведена Роза, не вернет девушке зрение, и они с Пилем теперь могут пожениться.
Гарри Пиль (1892-1963) - сценарист, кинорежиссер и актер. Приключенческие фильмы с его участием, где он сам исполняет все трюки, смотрится с неослабевающем интересом.
В 20-30-е годы его называли �немецким Дугласом Фербенксом�, и он был идолом немецкой молодежи и любимцем дам.
В 14 лет� сбежал из дому и был юнгой на парусном судне. В 19 лет� знакомится с режиссером
Леоном Пернеем (Leonce Pernet), который делает ему контракт с киностудией, для которой он поначалу пишет сценарии.
�В 1919 году после постановки им ряда фильмов о детективе Джо Дебсе, он стал сам в них исполнителем главных ролей. Вскоре� уходит в только что основанную Рихардом Освальдом киностудию �Неро-фильм� (Nero-Film), где его принимают с распростертыми объятиями, предоставляя для каждого фильма бюджет в размере 200000 ДМ. В 1928 г. Пиль основывает свою киностудию �Ариэль� (Ariel), в которой он и снимал свои фильмы в последующие 10 лет. После войны Пиль (член фашисткой партии с 1933 года) был осужден англичанами на 6 месяцев заключения и запрет на профессию до 1949 года. Сломленный морально и физически, Пиль так больше и не сможет подняться на ноги до самой своей смерти в 1963 г. За это время ему удастся снять только два фильма. К концу его карьеры тело этого отчаянного, одержимого киноартиста украшало 106 шрамов, переломов рук и ног, ран от укусов и ожогов.
От него осталось немного: 72 негатива его фильмов (в том числе почти все фильмы немого периода) были уничтожены во время одного из налетов союзной авиации. И это счастливая случайность, что итальянской кинотекой в Милане была найдена в 2001 г. копия этого фильма. К сожалению, итальянская версия была сильно сокращена. У нас в Госфильмофонде хранится фильм Пиля с таким же названием, но это другой фильм.